Премия

Премия «GLOBAL BUSINESS BRAND – 2016»

В сложных экономических условиях, в которых приходится развиваться современному бизнес-сообществу, особое значение приобретают стратегические активы. И в первую очередь те, что доступны любой компании. Один из таких активов – бренд. Развитие корпоративного бренда способно обеспечить компании долгосрочные конкурентные преимущества, увеличить ее финансовую стоимость, придать дополнительную устойчивость в любую экономическую бурю.

В капитал бренда входят не только исследования и разработки (Research and Development — R&D), но ориентация на потребителя, культура лидерства, вовлеченность персонала и способность к изменениям и быстрому реагированию.

Бренды генерируют ценность для своих владельцев с помощью двух общих механизмов - через увеличение объема продаж и повышения прибыльности. Это подтверждают многочисленные исследования мировых экспертов и многолетняя международная практика. Поэтому сегодня от руководителей компаний требуются новые подходы к строительству корпоративных брендов и собственно – репутации организации, располагающиеся на грани науки и искусства.

Использование эффективных идей и предложений отечественных и международных специалистов способно помочь компаниям решать как локальные, так и стратегические задачи, связанные с выводом своей продукции на мировые рынки.

Эти процессы формирует и всецело им содействует Премия «GLOBAL BUSINESS BRAND».

Значение Премии:

  • Это независимая премия, направленная на поддержку эффективной деятельности по формированию корпоративной репутации и сильного корпоративного бренда международного уровня
  • Это признание экспертами и бизнес-сообществом успеха компаний, которые опираясь на самые современные инструменты маркетинга и стратегического менеджмента, успешно решают экономические и социальные задачи
  • Это международное пространство для обмена актуальными инновационными идеями и проектами, имеющими важное значение для регионального, территориального и странового развития
  • Это новый формат интеграции в глобальное бизнес-сообщество

Премия «GLOBAL BUSINESS BRAND» учреждена Международным Союзом экологов, промышленников и предпринимателей (страны-учредители Россия, Армения, Казахстан, Беларусь, Сербия, Киргизия и Азербайджан) с целью поощрения бизнес-лидеров, которые в сложных современных условиях сумели найти ресурсы для устойчивого и динамичного развития, а также для популяризации и продвижения товаров и услуг местного производства.

Преимущества участия в «GLOBAL BUSINESS BRAND»:

  • Укрепление позиций компании и региона в международном бизнес-сообществе, в профессиональной среде, среди клиентов и партнеров
  • Оценка работы специалистов компании независимыми международными экспертами и коллегами
  • Возможность познакомиться с самыми успешными современными бизнес-моделями и практикой российских и западных компаний
  • Статус Участника Премии, будет содействовать повышению привлекательности бренда компании и ее топ-менеджмента
  • Возможность размещения атрибутов Премии на сайте своей компании
  • Возможность занять достойное место на сайте Премии и в материалах Премии
  • Участие в Международных конференциях, которые проводятся оргкомитетом Премии
  • Участие в церемонии награждения Победителей Премии
  • Членство в Клубе Лауреатов Премии
  • Публикация материалов, представленных на соискание Премии, на сайте
  • Упоминания в СМИ

 

Премия «GLOBAL BUSINESS BRAND» присуждается на конкурсной основе по следующим статусам:

Персонально в номинации GRAND BUSINESS PERSON

Корпорациям в номинации GLOBAL BUSINESS LEGEND

  1. Персонально
  • за существенный личный вклад в развитие корпоративного бренда
  • за умелое и эффективное использование современных технологий развития бизнеса и продвижения товаров
  • за успешный поиск новых форматов импортозамещения в сложных условиях экономического развития
  • за преданность профессии и высоким профессиональным стандартам.
  1. Корпорациям
  • за умелое и эффективное использование современных технологий в процессе интеграции в мировое рыночное пространство
  • за достижение значительных результатов в области качества товаров и услуг
  • за разработку прогрессивных инновационных технологий
  • за внедрение высокоэффективных методов управления
  • за рациональное использование ресурсов, охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности
  • за разработку надежных природосберегающих технологий
  • за создание качественных региональных аналогов промышленных и потребительских товаров.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ ПРЕМИИ

Руководителям органов законодательной и исполнительной власти в регионах, краях, областях, городах, городских и сельских поселениях.

«За улучшение регионального инвестиционного климата, поддержку бизнеса и развитие международного партнерства».

  • за реализацию проектов, направленных на практическую, экономическую, юридическую, консалтинговую поддержку местного бизнеса
  • за работу по сохранению оптимальных условий для развития бизнеса – экономической основы развития среднего класса
  • за организацию инновационных программ образования и просвещения бизнес-сообщества, обеспечивающее его устойчивое развитие
  • за формирование благоприятных условий в области инвестиционной политики
  • за комплексное решение задач по преодолению негативных факторов, влияющих на современное развитие регионального предпринимательства
  • за создание позитивного имиджа региона в ыцелях международного сотрудничества.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ ПРЕМИИ

Руководителям и сотрудникам зарубежных органов государственной и муниципалной власти, общественных организаций «За развитие международного сотрудничества и взаимопонимания».

  • за реализацию проектов, направленных на развитие экономического, социального, культурного, образовательного сотрудничества с Россией
  • за работу по созданию благоприятных условий для развития контактов и сотрудничества
  • за организацию и поддержку программ и проектов, связанных с контактами бизнес-сообщества России и Тайланда, обеспечивающих устойчивое развитие двух стран
  • за комплексное решение задач по преодолению негативных факторов, влияющих на современное развитие межднародного сотрудничества
  • за создание позитивного имиджа бизнесу России в Тайланде и Тайланда в России
  • за современное видение международного сотрудничества и развитие публичной дипломатии.

Лауреаты Премии получают право использовать символику премии в своих рекламных и презентационных материалах.

Лауреаты Премии получают право выступить с презентаций своей деятельности на Международных конференциях, проводимых Оргкомитетом Премии.

Лауреаты Премии получат рекламные материалы.

Информация о товарах и услугах Лауреатов Премии размещается на всех материалах Премии, на Интернет-сайте Премии и в СМИ.

Конкурсная Комиссия Премии формируется с участием представителей Общественной Палаты РФ, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, ведущих ученых и специалистов в области представителей общественных объединений.

Конкурсную комиссию по присуждению Премии возглавляет КУРАКОВ ЛЕВ ПАНТЕЛЕЙМОНОВИЧ, Президент Национального Центра глобального информационного управления, Академик РАО, Лауреат Премии Президента России, Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор.

Правила участия в Проекте:

Заполните анкету с описанием деятельности компании и значимых достижений и отправьте ее на E-mail: msepp.msepp@mail.ru или terraviva@list.ru с указанием – «для участия в конкурсе на соискание Премии «GLOBAL BUSINESS BRAND».